Франшиза магазина детской одежды Stillini

Франшиза магазина детской одежды Stillini, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Франшиза магазина европейской детской одежды Stillini предлагает самые актуальные тенденции европейской моды, сохранив при этом важнейшие составляющие детской одежды, востребованной на рынке России: элегантность, удобство, долговечность и широкий модельный ряд.

Модный дом Stillini выгодно сочетает приемлемую для своего сегмента цену с высочайшим уровнем качества. Основной акцент при разработке бренда Stillini делался на стиле, которого придерживаются ведущие мировые модельеры: совокупности оригинальных идей, дающей возможность каждому создать свой уникальный образ, соответствующий индивидуальным пожеланиям и стремлениям.

Одним из важных слагаемых успеха Модного дома Stillini является профессиональная работа дизайн-бюро по созданию сезонных коллекций. Модный дом Stillini использует только эксклюзивные ткани ведущих европейских производителей. Экспериментальной лаборатории Модного дома Stillini удалось удержаться на тонкой грани между высоким европейским уровнем качества и доступной ценой.


Условия покупки франшизы:

Корнер Stillini
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

300 000 Р

#

Инвестиции до:

1 700 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

1-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Retail Store Stillini
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 200 000 Р

#

Инвестиции до:

1 800 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

6-12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Super Store Stillini
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 300 000 Р

#

Инвестиции до:

3 200 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

12-24 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Один комментарий

  1. Очень непорядочная компания, сотрудники которой сначала обещают золотые горы, а потом просто кидают. Их задача найти людей, готовых вложить деньи в бизнес, заинтересовать путем дачи ложной информации, принести в компанию 450000 рублей, которые они возьмут с партнера. Далее по предоплате идет сплав неликвида прошлых коллекций. При этом никто ничем помогать не собирается. Партнер используется толькотв качестве сбыта товара. Это продолжается до тех пор, пока люди от безьисходности закроют магазин, либо перейдут на мультибренд, т.к. монобренд Стиллини — это утопия. Большинство якобы открытых магазинов в России, на сайте Стиллини, это уже закрывшиеся магазины. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих, не связывайтесь смо Стиллини.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *