Франшиза магазина детской одежды Choupette

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина детской одежды Choupette

Франшиза магазина детской одежды Choupette, условия по франшизе, информация о франчайзере

О франчайзере

Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.

Продукция марки представлена в ведущих магазинах премиум-класса в Москве и регионах РФ: сеть салонов детской одежды «Кенгуру», «Винни», «Лилу» (группа «Нежный возраст»), «Пиноккио», «Mothercare» и многих других.

Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Роды.ру, Hello, Star), участие в звездных проектах.

Продукция упакована в брендированные подарочные коробки, фирменные подарочные пакеты, атласные именные вешалки, буклеты, каталоги.

Широкая продуктовая линейка (около 300 артикулов), оптимальное сочетание цена/качество и сезонное обновление коллекций делают марку особенно привлекательной для франчайзи, т.к. позволяет эффективно оборудовать монобрендовый магазин детской одежды по франшизе.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды Choupette
#

Первоначальный взнос:

130 000 руб.

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза салона кухни Любимая Кухня

    О франчайзере Молодая компания и команда из Екатеринбурга, которая любит делать кухни и делает их уже 10 лет. Наш продукт - это кухня, которую можно спроектировать, запустить в производство, произвести и смонтировать в 10-тидневный срок за относительно небольшие средства (средний ценник 40-60 тыс. рублей). Год основания компании: 2011 Год запуска франшизы: 2012 Число франшизных предприятий: 18 Число собственных предприятий: 3 Регион продажи франшизы: Тюмень, Тюменская область и ХМАО, Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Уфа Башкирия, Пермская область. Планы развития компании: Создание сильной команды единомышленников и людей, которые любят создавать мебель и стремятся иметь свой бизнес. Сориентированы в основном не на инвесторов, а на семейный бизнес, приносящий доход. Условия покупки франшизы: Франшиза салона кухни Любимая Кухня Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина платьев To be Bride

    О франчайзере История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест. Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными. Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов. Возрастная категория: от 16 лет и без границ. Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 165 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 1 до 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA

    О франчайзере К 2017 году планируется открытие 30 франчайзинговых (федеральные открывать не планируем) киосков. Приоритетные регионы: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. Условия покупки франшизы: Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA Инвестиции от: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 6-10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв