Франшиза магазина детской одежды Choupette, условия по франшизе, информация о франчайзере

О франчайзере

Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.

Продукция марки представлена в ведущих магазинах премиум-класса в Москве и регионах РФ: сеть салонов детской одежды «Кенгуру», «Винни», «Лилу» (группа «Нежный возраст»), «Пиноккио», «Mothercare» и многих других.

Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Роды.ру, Hello, Star), участие в звездных проектах.

Продукция упакована в брендированные подарочные коробки, фирменные подарочные пакеты, атласные именные вешалки, буклеты, каталоги.

Широкая продуктовая линейка (около 300 артикулов), оптимальное сочетание цена/качество и сезонное обновление коллекций делают марку особенно привлекательной для франчайзи, т.к. позволяет эффективно оборудовать монобрендовый магазин детской одежды по франшизе.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды Choupette
#

Первоначальный взнос:

130 000 руб.

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *