Франшиза магазина белья Стильпарк

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина белья Стильпарк

Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group — компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть «Стильпарк», что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики.

Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли.

Концепция франчайзингового предприятия

Магазины «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота. Среди преимуществ сети магазинов «Стильпарк» можно выделить:

  • Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов.
  • Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании.
  • Современное и высокотехнологичное оборудование.
  • Продуманный мерчандайзинг.
  • Единый стандарт обслуживания покупателей.
  • Квалифицированный персонал.

Преимущества франшизы

  • Использование бренда «Стильпарк», завоевавшего лояльность потребителей и положительную репутацию
  • Использование проверенной бизнес-системы
  • Возможность снизить риски при ведении бизнеса
  • Сохранение юридической самостоятельности
  • Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ
  • Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.
  • Поддержка со стороны опытного партнера
  • Увеличение конкурентных преимуществ
  • Получение доступа к базе наших знаний
  • Гарантированная система поставок и скидок

Обучение и поддержка

Старт-ап:

  • Консультирование и помощь в выборе помещения.
  • Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
  • Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
  • Предоставление полного комплекта дополнительного торгового оборудования и POS-материалов.
  • Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
  • Возможность открытия магазина «под ключ».

Технологии:

  • Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
  • Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
  • Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
  • Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
  • Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Ассортимент:

  • Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
  • Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
  • Гибкая товарная политика.
  • Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.

Персонал:

  • Профессиональная консультация при подборе персонала.
  • Предоставление системы мотивации торгового персонала.
  • Стажировка персонала в наших магазинах.
  • Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.

Реклама:

  • Предоставление полного пакета рекламных материалов.
  • Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
  • Единая программа по Подарочным сертификатам.
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

  • Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью
  • Площадь магазины 40-100 м2.

Требования к покупателям франшизы:

  1. Наличие инвестиций
  2. Готовность к работе по единым стандартам бренда «Стильпарк» с соблюдением юридической самостоятельности
  3. Желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина нижнего белья и колготок Стильпарк
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Роялти:

1% от оборота в месяц

#

Срок окупаемости:

1,5 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина молодежной одежды Terranova

    О франчайзере Terranova - одна из самых известных марок во всем мире. Магазины выгодно отличаются разнообразием одежды и демократичными ценами. Самые яркие всплески модных тенденций и постоянное обновление ассортимента в магазинах Terranova, а также огромное разнообразие красок и фасонов на любой вкус.Правообладатель бренда Terranova (Терранова) имеет за своими плечами большой опыт работы, ведь компания была основана  еще в 1961 году. За годы своего существования компания смогла добиться неоспоримого признания на международном рынке модной одежды, а также обзавестись большим количеством поклонников.Сегодня в фирменных магазинах Терранова, расположены в более 35 странах мира и предлагают молодым стильным людям качественные и модные модели одежды, обуви и аксессуаров. Концепция франшизы Во многом своей популярностью марка обязана демократичным ценам, которые установлены на модную, стильную одежду. С одеждой от Terranova можно быть яркой, постоянно изменяться, даже не обладая большим бюджетом. Девиз компании вполне себя оправдывает: одежда от Terranova отличается яркостью, экстравагантностью и притягательной выразительностью, как и сама Италия.Каждый из множества магазинов сети Terranova оформлен в едином стиле. Он имеет одновременно яркий и лаконичный дизайн. Дизайн-проект всех магазинов разрабатывается в Италии.В магазине Terranova представлена одежда по трем линиям: мужская, женская и детская. Коллекция Terranova kids во многих моделях повторяет взрослую коллекцию. Мама с дочкой или папа с сыном могут одеться в одном стиле и в одном цветовом решении Преимущества франшизы Условия работы с брендом Terranova: Вам не нужно выплачивать паушальный взнос и роялти за право работы под брендом TERRANOVA – этих платежей нет Вам предоставляется  право развития бренда Terranova в Вашем регионе. Все хлопоты по доставке товара и реализации остатков сезона лежат на плечах франчайзера. Вам оказывается всесторонняя поддержка франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина. Работа происходит по европейской схеме франчайзинга ( поставка товара в Ваш магазин под банковский депозит) Условия сотрудничества Площадь: от 350 – 800 кв.м. в ТЦ или в отдельно стоящем помещении с пиковой проходимостью Оборудование и предметы освещения приобретаются в Италии : 380-400 евро на м.кв. Товар поставляется под банковскую гарантию Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной одежды Terranova Инвестиции от: 25 000 000 Р Срок окупаемости: 2,5 года Регион продажи: Россия Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy

    О франчайзере Slanovskiy — молодой и прогрессивный бренд свадебных платьев. Свадебное платье от Slanovskiy легко распознать среди других. Строгая модель вечернего платья или роскошный фасон свадебного платья, платье, обшитое камнями или украшенное кружевом, — во всем чувствуется вкус.«Наша цель — не идти в ногу с модой, а на шаг опережать ее», — под таким лозунгом работают специалисты свадебного салона Slanovskiy. Специалисты нашего свадебного салона пристально следят за модными тенденциями, путешествуют по всему миру. А теперь — еще и сами диктуют моду.Дважды в год выходит новая коллекция, которую представляют на мировых выставках. Свадебные платья и вечерние платья Slanovskiy постоянно принимают участие в свадебных показах и фестивалях, в том числе и международных. В свадебных и вечерних платьях Slanovskiy дефилируют модели на престижных конкурсах. Условия покупки франшизы: Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy Инвестиции от: 1 240 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 1 год

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON

    О франчайзере Компания BABYLON лидер на российском рынке вейпинга. УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 27 магазинов собственной розницы и активное развитие франшизы. крупнейшая дистрибуция мировых брендов. собственное производство. Skills, i like™, Turbo, Cloudfuckers, King Mozi, ROYAL DOGG, ГЛАВЖИЖА, БРАТИШКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК: Russki Vape, \"Невский Вейп\", \"Уральский Вейп\". ЧЕМ ЕЩЕ ГОРДИМСЯ: создание вейп-культуры в России. продуктовая экспертиза товара. отдел продакшн и собственный видео-канал на youtube. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON Первоначальный взнос: 180 000 руб. Москва и Санкт-Петербург, 120 000 руб. для регионов Инвестиции от: 1 800 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв