Франшиза магазина белья DIM

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина белья DIM

Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

О франчайзере

DIM — ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР!

Стань нашим партнером до 30 апреля 2018 года и получи особые условия на открытие магазина:

  • 50% скидку на оборудование,
  • скидку на первое товарное наполнение магазина до 30%,
  • дизайн и 3D проект магазина.

Гарантированная экономия более 800 000 рублей!

Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения.

Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.

В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.

Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество!

Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

  • Дизайн-проект помещения.
  • Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании.
  • Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия.
  • Постоянные товарные запасы на территории РФ.
  • Высококачественные POS-материалы для торговых точек.
  • План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине.
  • Программа оформления витрин.
  • Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами.

Преимущества франшизы

  • Высокая узнаваемость бренда.
  • Гарантированная прибыль.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Проектирование магазина под ключ.
  • Окупаемость вложений (18 – 24 месяца).
  • Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.

Обучение и поддержка

DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина:

  • Предварительное бизнес-планирование.
  • Разработку дизайн-проекта магазина.
  • Консультации в подборе и обучении персонала.
  • Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина.
  • Разработка индивидуальной рекламной кампании.
  • Помощь в подготовке торжественного открытия.

Поддержка от компании DIM:

  • Франчайзинговая скидка.
  • Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту.
  • Обучение торгового персонала при открытии.
  • Выезд представителя компании на открытие.
  • Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Высокая проходимость.
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы
  • Франшиза магазина французского нижнего белья DIM, условия франшизы

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Высокая проходимость.
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта).
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей.
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина нижнего белья DIM
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

18 – 24 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB

    О франчайзере Наша компания, официальный дистрибьютор в России бренда LTB. В России бренд LTB представлен в более 50 городах в формате фирменных магазинов и в более 40 городах в формате мультибрендовых магазинов. Крупнейший в России магазин LTB находится в ТЦ \"Орджоникидзе 11\", г. Москва. Его площадь 1000м2.   Коллекции LTB ценятся покупателями за разнообразие моделей джинсов и повседневной одежды, которые способны удовлетворить вкусам даже самых взыскательных покупателей, а также за выгодное соотношение цены и качества, что особенно важно для молодых поклонников марки. Они предпочитают свободный стиль в одежде, в которой сдержанность и творчество удачно сочетаются с модными тенденциями. Модная, качественная и стильная одежда для них - это еще одна возможность выразить свою жизненную позицию и успех. Собственно, это и есть «портрет» покупателя одежды от LTB. Коллекция LTB это удачное сочетание ультрамодных fashion тенденций, комфорта и безупречного качества. Модная молодежная одежда LTB представлена более чем в 30 странах мира на 5 континентах. Во всем мире по достоинству оценили и полюбили стильную и удобную одежду LTB. О высочайшем уровне качества изготовления говорит тот факт, что многие известные мировые бренды доверяют изготовление своих марок на фабрике LTB (на сегодняшний день среди них — Hugo Boss, Guess, Mexx, Naf Naf, Zara и другие). Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB by littlebig Инвестиции от: 100 000 $ Инвестиции до: 300 000 $ Срок окупаемости: от 12 до 14 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина косметики FLORMAR

    О франчайзере FLORMAR - это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты. Концепция франчайзингового предприятия FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики. Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики. FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь. FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение. Преимущества франшизы Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%. Полная финансовая модель запуска магазинов/островов. Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент). Статус официального партнера на одной территории. Небольшие первоначальные инвестиции. Маркетинговая поддержка от франчайзера. Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост. Обучение и поддержка Налаженная система поставок. Привлекательная система ценообразования. Анализ местоположения магазина. Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда. Предварительный анализ рентабельности магазина. Помощь при формировании первого заказа. Участие в маркетинговых акциях. Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера. Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса. Требования к помещению Площадь магазина: 25-50 м2 Площадь острова: 6-10 м2 Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики FLORMAR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 0% Срок окупаемости: 4-6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза маникюрных принадлежностей и галантерейных товаров Zinger

    О франчайзере Группа компаний Zinger – крупнейший российский производитель и поставщик товаров народного пользования: маникюрных и других галантерейных принадлежностей. Компания существует с 1998 года и на данный момент обладает успешным опытом запуска и управления 39 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске и других городах. Ассортимент компании насчитывает около 10 000 наименований, он постоянно пополняется и расширяется. Zinger предлагает фирменные маникюрные и педикюрные принадлежности, стеклянные пилки, лаки и средства для ногтей, расчески, заколки, кисти, косметички, зеркала, аксессуары для ухода за телом и многое другое. Неизменно высокое качество продукции и доступная цена на протяжении многих лет завоевали любовь и доверие покупателя, об этом свидетельствует стабильный высокий спрос на товары Zinger. Преимущества франшизы Специальные закупочные цены для франчайзи Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес Помощь в формировании ассортимента магазина Бесплатный дизайн-проект Изготовление фирменного оборудования Комплект фирменной полиграфии в подарок, передача макетов рекламных материалов Рекламная кампания открытия магазина и консультации по использованию рекламных инструментов Помощь франчайзи на всех этапах сотрудничества Условия покупки франшизы: Франшиза магазина маникюрных принадлежностей Zinger Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 630 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв