Франшиза FABRETTI

Навигация в мире франшиз

Франшиза FABRETTI

ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ АКСУССУАРОВ ВМЕСТЕ С FABRETTI.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские и мужские сумки, кожгалантерея, шарфы и платки, текстильные головные уборы, кожаные и текстильные перчатки, зонты, линия багажа и дорожных аксессуаров, а также пляжные платья, сумки и шляпы.

Развитие франчайзинга стало одним из приоритетных направлений компании. Покупатели в регионах РФ уже хорошо знают марку и ждут появления фирменных магазинов «FABRETTI» в местных ТЦ!

Преимущества франшизы

  • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
  • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
  • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
  • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
  • Торговая наценка от 120 до 200%.
  • Рассрочка до 180 дней.
  • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
  • Специальные акции для франчайзи.
  • Продуманный мерчендайзинг.
  • Быстрая логистика.
  • Единые стандарты обслуживания покупателей
  • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Концепция франчайзингового предприятия

Концепция FABRETTI — магазин модных аксессуаров и кожгалантереи с двумя сезонными коллекциями:

  • Весна/Лето;
  • Осень/Зима.

Магазин FABRETTI — это успешный и рентабельный бизнес на Российском рынке:

  • В коллекции более 4 тысяч наименований;
  • Постоянное наличие товара на складе в Москве;
  • Оперативная доставка заказов (от заказа до отгрузки 2 дня);
  • Высокая наценка от 130% до 200%;
  • Средний чек 3900 руб.

Основная целевая аудитория — женщины и мужчины 25-45 лет.

 
Требования к помещению
  • ТЦ не ниже класса «B».
  • Первый этаж торговой галереи.
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
  • Площадь помещения для формата Остров: 10-20 м2
  • Площадь помещения для формата магазин: 30-80 м2

Формат магазина:

НазваниеПлощадь, м2Инвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.
Магазин45-80от 3 млнот 18
Корнер (магазин в магазине)от 10от 800 тыс.от 12

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe

    О франчайзере Ювелирная компания Le DiLe – первая и единственная российская компания, специализирующаяся на производстве чармов, тематических подвесок из серебра 925 пробы. Они, как правило, отражают важные события в жизни, имеют определенный смысл или носятся как украшение. Чармы с каждым днём пользуются все большей популярностью в России за счёт своей индивидуальности и творческого потенциала. Все началось с открытия небольшой ювелирной мастерской и официального интернет-магазина. Официальная презентация нового российского бренда LeDiLe состоялась 3 марта 2012 года. На сегодняшний день компания наладила производственный процесс полного цикла: от создания мастер-модели до выхода отдельного чарма в тираж. На начало 2015 года компания LeDiLe имеет: Более 1000 наименований чармов. Индивидуальные браслеты-основы. Более 25 сезонно-тематических коллекций чармов. Разработанную концепцию бренда. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB

    О франчайзере Наша компания, официальный дистрибьютор в России бренда LTB. В России бренд LTB представлен в более 50 городах в формате фирменных магазинов и в более 40 городах в формате мультибрендовых магазинов. Крупнейший в России магазин LTB находится в ТЦ \"Орджоникидзе 11\", г. Москва. Его площадь 1000м2.   Коллекции LTB ценятся покупателями за разнообразие моделей джинсов и повседневной одежды, которые способны удовлетворить вкусам даже самых взыскательных покупателей, а также за выгодное соотношение цены и качества, что особенно важно для молодых поклонников марки. Они предпочитают свободный стиль в одежде, в которой сдержанность и творчество удачно сочетаются с модными тенденциями. Модная, качественная и стильная одежда для них - это еще одна возможность выразить свою жизненную позицию и успех. Собственно, это и есть «портрет» покупателя одежды от LTB. Коллекция LTB это удачное сочетание ультрамодных fashion тенденций, комфорта и безупречного качества. Модная молодежная одежда LTB представлена более чем в 30 странах мира на 5 континентах. Во всем мире по достоинству оценили и полюбили стильную и удобную одежду LTB. О высочайшем уровне качества изготовления говорит тот факт, что многие известные мировые бренды доверяют изготовление своих марок на фабрике LTB (на сегодняшний день среди них — Hugo Boss, Guess, Mexx, Naf Naf, Zara и другие). Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной и джинсовой одежды LTB by littlebig Инвестиции от: 100 000 $ Инвестиции до: 300 000 $ Срок окупаемости: от 12 до 14 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина косметики Attirance

    О франчайзере Латвийская компания Attirance занимается производством элитной косметики для лица и тела из натуральных природных ингредиентов уже 11 лет (с 2003 г.). В производстве косметики используются только высококачественные, экологически-чистые растительные ингредиенты и естественные ароматы (кокосовое, оливковое и миндальное масла, натуральные эфирные масла, травяные и фруктовые экстракты, кофе, мед, соцветия различных растений и другое). Особенность нашей косметики в том, что она нежно очищает и питает кожу, не стягивая ее. Благодаря тщательно подобранным сочетаниям эфирных масел, она успокаивает и расслабляет или тонизирует кожу и организм в целом. Экологически-чистые природные компоненты не оказывают вредного воздействия, не накапливаются в тканях и не вызывают преждевременных морщин. В ассортименте ATTIRANCE более 500 уникальных продуктов: Мыло ручной работы (с фруктовыми, цветочными или кофейным ароматами); Жидкое мыло; Пена, молочко и соль для ванной (тонизирующие или успокаивающие, с ароматными эфирными маслами); Гель, молочко и масло для душа (ароматные, бережно очищающие и питающие кожу витаминами); Шампуни, маски, кондиционеры для разных типов волос; Тоники и скрабы; Кремы, лосьоны, йогурты для лица и тела; Массажные масла; Антицеллюлитные средства; Бальзамы для ног; Косметика для мужчин (гели для душа и после бритья); Крема и масла для детей; Парфюмированная вода; Ароматические свечи; Красивая и функциональная упаковка. Мы развиваем сеть фирменных магазинов элитной косметики Attirance в странах Европы, Северной и Южной Америки, Китае, Турции, России и многих других. На сегодняшний день косметика ATTIRANCE продается уже во многих крупных городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска и Южно-Сахалинска, а также через фирменный интернет-магазин. В 2007 году мы разработали и внедрили франчайзинговую бизнес-модель магазина, которую успешно используют сейчас наши партнеры, как простой способ организации собственного доходного бизнеса с гарантированным возвратом вложений. Мы с радостью поможем и Вам открыть магазин элитной косметики Attirance в Вашем регионе (включая оценку и оформление помещения, поставку товара, обучение персонала и предоставление рекламных материалов), а также обеспечим дальнейшее развитие Вашего магазина и возможность постоянного обновления ассортимента. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики Attirance Первоначальный взнос: 5 000 евро Инвестиции от: 45 000 € Срок окупаемости: от 2-х до 2,5 лет Регион продажи: Россия Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв