Франшиза FABRETTI

Навигация в мире франшиз

Франшиза FABRETTI

ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ АКСУССУАРОВ ВМЕСТЕ С FABRETTI.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские и мужские сумки, кожгалантерея, шарфы и платки, текстильные головные уборы, кожаные и текстильные перчатки, зонты, линия багажа и дорожных аксессуаров, а также пляжные платья, сумки и шляпы.

Развитие франчайзинга стало одним из приоритетных направлений компании. Покупатели в регионах РФ уже хорошо знают марку и ждут появления фирменных магазинов «FABRETTI» в местных ТЦ!

Преимущества франшизы

  • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней!
  • Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев.
  • Широкий ассортимент – 4 000 наименований.
  • Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации.
  • Торговая наценка от 120 до 200%.
  • Рассрочка до 180 дней.
  • Удобное, стильное и недорогое оборудование.
  • Специальные акции для франчайзи.
  • Продуманный мерчендайзинг.
  • Быстрая логистика.
  • Единые стандарты обслуживания покупателей
  • Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы

Концепция франчайзингового предприятия

Концепция FABRETTI — магазин модных аксессуаров и кожгалантереи с двумя сезонными коллекциями:

  • Весна/Лето;
  • Осень/Зима.

Магазин FABRETTI — это успешный и рентабельный бизнес на Российском рынке:

  • В коллекции более 4 тысяч наименований;
  • Постоянное наличие товара на складе в Москве;
  • Оперативная доставка заказов (от заказа до отгрузки 2 дня);
  • Высокая наценка от 130% до 200%;
  • Средний чек 3900 руб.

Основная целевая аудитория — женщины и мужчины 25-45 лет.

 
Требования к помещению
  • ТЦ не ниже класса «B».
  • Первый этаж торговой галереи.
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
  • Площадь помещения для формата Остров: 10-20 м2
  • Площадь помещения для формата магазин: 30-80 м2

Формат магазина:

НазваниеПлощадь, м2Инвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.
Магазин45-80от 3 млнот 18
Корнер (магазин в магазине)от 10от 800 тыс.от 12

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Оставить отзыв