Франшиза кондитерского магазина АККОНД
О франчайзере
«АККОНД» — стабильное, динамично развивающее предприятие с 73-летним стажем, с налаженным производством высококачественной кондитерской, молочной продукции и хлебобулочных изделий. «АККОНД» — одно из ведущих хозяйств Чувашской Республики. Общее поголовье крупного рогатого скота составляет более 1 500 голов.
«АККОНД» имеет собственное автотранспортное предприятие, осуществляющее перевозки по всей России и в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Концепция франчайзингового предприятия
- Магазин по продаже кондитерских изделий, для открытия которого требуется небольшой стартовый капитал.
- Благородная миссия, узнаваемость и престижность бизнеса.
- Стабильность, прибыльность и развитие бизнеса на долгосрочную перспективу.
- Высокое качество продукции, которое подтверждено не только независимыми экспертами различных конкурсов программ федерального и международного уровня, но и командой аудиторов английского агентства MOODY International (интегрированная система управления качеством ISO).
- Возможность наличия сопутствующего товара в магазине помимо топового ассортимента «АККОНД».
- Успешность опыта франчайзера, которая подтверждается наличием сети магазинов «АККОНД».
Преимущества франшизы
- Востребованность и узнаваемость бренда на федеральном уровне.
- Невысокий стартовый капитал.
- Минимальные риски.
- Стабильность окупаемости франшизы.
- Идеальное соотношение цена-качество.
- Качественная логистика.
- Постоянное сопровождение франчайзи на всех этапах большой командой профессионалов компании «АККОНД».
Обучение и поддержка
- Предоставление каталога продукции.
- Сопровождение франчайзи на всех этапах большой командой профессионалов компании «АККОНД».
- Маркетинговая и рекламная поддержка на федеральном уровне.
Требования
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 20 м2
- Возможность монтажа вывески.
- Цвет пола и стен светлый.
- Наличие кондиционера, вентиляции, водоснабжения, хорошее освещение.
- Все требования для розничной торговли.
Требования к франчайзи
- Желание открыть собственный бизнес под брендом «АККОНД».
- Статус ИП или юридического лица.
- Наличие инвестиций для бизнеса.
- Наличие необходимого для розничной торговли помещения.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза кондитерского магазина
![]() |
Первоначальный взнос: |
от 400 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
400 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствует |
![]() |
Срок окупаемости: |
11 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина детской одежды Choupette
О франчайзере Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.Продукция марки представлена в ведущих магазинах премиум-класса в Москве и регионах РФ: сеть салонов детской одежды «Кенгуру», «Винни», «Лилу» (группа «Нежный возраст»), «Пиноккио», «Mothercare» и многих других.Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Роды.ру, Hello, Star), участие в звездных проектах.Продукция упакована в брендированные подарочные коробки, фирменные подарочные пакеты, атласные именные вешалки, буклеты, каталоги.Широкая продуктовая линейка (около 300 артикулов), оптимальное сочетание цена/качество и сезонное обновление коллекций делают марку особенно привлекательной для франчайзи, т.к. позволяет эффективно оборудовать монобрендовый магазин детской одежды по франшизе. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды Choupette Первоначальный взнос: 130 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина одежды s.Oliver
О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция франчайзингового предприятия Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок. s.Oliver RED LABEL Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям. s.Oliver BLACK LABEL Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом. Q/S designed by Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные. Преимущества франшизы Отсутствие взноса за франчайзинг. Разработка дизайн-проекта. Оказание трейд-маркетинговой поддержки. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами. Проведение предварительного анализа рентабельности. Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций. Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия. Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации. Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу. Регулярные встречи партнеров. Обучение и поддержка Анализ местоположения. Предложение по сегментации на основе существующих форматов. Предварительный анализ рентабельности. Планирование ассортимента. Управление товаром. Сервис визуального мерчендайзера. Обучение по вопросам аналитики ведения магазина. Требования к помещению Требования к помещению: Локация 1А – центральный или прочий оживленный район. Торговые центры: 1-2 этаж. Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла. Требования к помещению - концепции магазина: s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади. s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади. s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади. Требования к франчайзи: Наличие опыта работы в ритейле одежды. Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром. Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям. Знание брендов группы компаний s.Oliver. Условия покупки франшизы: Формат s.Oliver Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: отсутствуют Формат s.Oliver Black LABEL Инвестиции от: 6 000 000 Р Формат s.Oliver детский Инвестиции от: 4 000 000 Р
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза ювелирного ломбарда "КВП Ломбард"
О франчайзере Сеть ювелирных ломбардов нового поколения \"КВП Ломбард\" организована руководителями Национального Объединения Ломбардов: Лазутиным Алексеем Александровичем и заместителем Жирных Андреем Викторовичем. В текущей общеэкономической ситуации не так много направлений, показывающих стабильный рост. По оценкам компании, есть только один финансовый институт, работающий в розничном кредитовании, кредитные риски в котором стремятся к нулю. Бизнес, обеспечивающий финансовую доступность более чем 10% населения Российской Федерации. Розничная сеть, продающая всего один продукт. Бизнес, портфель которого более чем на 100% обеспечен золотом! Миссия \"КВП-Ломбард\" – сделать займы доступными для населения. Алексей Лазутин, соучредитель 2010 -2012 гг. — заместитель генерального директора сети государственных ломбардов \"Мосгорломбард\" 2013 - 2015 гг. — директор Департамента ломбардной и скупочной деятельности 585/Золотой (более 550 ломбардов в РФ) 2015 г - член Экспертного Совета по микрофинансированию и кредитной кооперации при Центральном Банке Российской Федерации Член Экспертного Совета при ФКУ \"Пробирная палата России\" Член Экспертного Совета по микрофинансированию при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Вице-президент НАУМИР Андрей Жирных, соучредитель 2011 - 2014 гг. – Территориальный директор ювелирного холдинга 585; Заместитель директора Федеральной Розничной Сети 585/Золотой по ломбардной деятельности; директор по франчайзингу и начальник Отдела POS-кредитования Ювелирного Холдинга 585 2015 - 2016 гг. — руководитель направления \"Ломбарды\" Федеральной сети ломбардов SUNLIGHT Условия покупки франшизы: Франшиза ювелирного ломбарда \"КВП Ломбард\" Первоначальный взнос: 540 000 рублей Инвестиции от: 3 000 000 Р Инвестиции до: 8 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: менее 2-х лет Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы