Франшиза кофейни Шоколадница

Навигация в мире франшиз

Франшиза кофейни Шоколадница

Франшиза кофейни Шоколадница, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают около 300
кофеен, которые расположены как в историческом центре Москвы, так и спальных
районах, а также в оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. С 2008 года сеть
активно развивает программу франчайзинга. Сегодня «Шоколадница» успешно работает
во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем
Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово,
Ульяновске, Волгограде, Волжском, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите,
Нижневартовске, Южно-Сахалинске и других городах. География франчайзинга
«Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ
(Азербайджан, Казахстан).»


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни Шоколадница
#

Первоначальный взнос:

60 000 $

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Роялти:

7% ежемесячно от валовой выручки

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза ресторана Hesburger

    О франчайзере Hesburger – сеть финских ресторанов быстрого питания (бургерных) с доступными ценами и качественным обслуживанием. Универсальная концепция всей сети обеспечивает стабильные вкусовые качества и высокий стандарт обслуживания в каждом ресторане, что позволяет сформировать стабильный уровень спроса и пул постоянных клиентов на любой городской локации. На сегодняшний день насчитывается более 500 ресторанов по всему миру (Финляндия, Россия, Литва, Латвия, Эстония, Болгария, Германия, Украина, Беларусь). Концепция франчайзинговой сети Франшиза ресторана «Hesburger» позволяет осуществлять изготовление и продажу продукции по фирменной рецептуре бренда. Договор на осуществление деятельности заключается с указанием конкретного адреса. Преимущества франшизы Франшиза крупнейшей сети бургерных в Европе. Составления бизнес-плана проекта. Обучение и поддержка франчайзи. Обучение и поддержка Технологический проект. Дизайн-проект. Консультативная поддержка. Консультация специалистов по подбору площадей под ресторан. Инструкции и консультации по управлению рестораном. Расчет вложений и окупаемости проекта. Обучение линейного и управленческого персонала. Команда открытия на 8 дней. Маркетинговые материалы и рекламные стратегии. Поддержка в социальных сетях. Требования к помещению Ресторан на фуд-корте (от 35 м2) Электроснабжение: 40-45 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы. Канализация, водоснабжение, вытяжка. Ресторан с автораздачей / ресторан при АЗС (от 60 м2) +50% оборота за счет автораздачи. Электроснабжение: 45-55 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы. Канализация, водоснабжение вытяжка. Отдельностоящий ресторан (от 140 м2) Электроснабжение: 45-55 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы. Канализация, водоснабжение, вытяжка. Мини-формат (от 15 м2 рабочая зона + от 10 м2 подсобка) Меньше инвестиций в открытие. Электроснабжение: 20-25 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы. Канализация, водоснабжение, вытяжка. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого питания Hesburger Первоначальный взнос: 1 050 000 рублей Инвестиции от: 6 000 000 Р Инвестиции до: 15 000 000 Р Роялти: 8% Регион продажи: Россия Все франшизы

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пивного ресторана Козловица

    О франчайзере Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны демократичного и премиум-класса. 5 лет назад компания разработала уникальную концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции. Ресторан «Козловица. Чешская пивная» — это результат многолетней работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим опытом с будущими партнёрами. В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие нового заведения. Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания, предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» - два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России. Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» - 500-700 рублей. Концепция франчайзингового предприятия «Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел». Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски. На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов обслуживания клиентов. Преимущества франшизы Основными преимуществами нашей франшизы являются: минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня; партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества; предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане; устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием. Обучение и поддержка Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская пивная», мы поможем: в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем; в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана; в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала; в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера. Требования к помещению Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»: Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы); Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа); Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны); Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана; Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком); Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам. Условия покупки франшизы: Франшиза пивного ресторана Козловица Первоначальный взнос: 1 500 000 руб. Инвестиции от: 750 000 $ Роялти: 5% от общих продаж в месяц Срок окупаемости: от 3 лет Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза американской кофейни Dunkin’ Donuts

    О франчайзере Dunkin\' Donuts – это самая крупная международная сеть кофеен, в ассортименте которых не только ароматный кофе сорта арабика и знаменитые на весь мир пончики, но и: шоколадные напитки, фирменная замороженная Кулатта с насыщенными кофейными и сочными ягодными вкусами, аппетитные маффины, яркие вкусные манчкины и другая выпечка, сытные сэндвичи, бейглы и другие закуски. Сегодня в Dunkin\' Donuts входят более 11 тыс. кофеен в 36 странах, которые ежедневно посещают 5 млн человек. Мы завариваем 1,8 млрд чашек кофе в год и предлагаем гостям 70 разновидностей пончиков, 15 тыс. сортов различных напитков и более 30 закусок, сэндвичей и салатов. Начало всему этому было положено в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Квинс, штат Массачусетс. Именно там появилось первое заведение Dunkin\' Donuts. А уже спустя пять лет угощать посетителей ароматным кофе и пончиками начала первая кофейня под этим брендом, открытая по франчайзингу. В России знаменитые кофейни появились в мае 2010 года, взяв и приумножив всё лучшее, что сеть создала за 65 лет своего существования. В России Dunkin\' Donuts — это стильные заведения, наполненные атмосферой радушия и гостеприимства, в которых одинаково любят проводить время и семьи детьми, и весёлые молодые компании. Условия покупки франшизы: Кофейня более 45 кв.м Первоначальный взнос: 15 000 $ Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия Кофейня до 45 кв.м Первоначальный взнос: 10 000 $ Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв