Франшиза кофейни Coffee Cake

Навигация в мире франшиз

Франшиза кофейни Coffee Cake

Франшиза кофейни Coffee Cake , премущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Кофейни Coffee Cake представляет сеть ресторанов LFR Family — стабильная, активно развивающаяся на рынке услуг общественного питания. В компании реализуются несколько проектов: японские суши-бары «Сушимин», американские рестораны New York, ночной бар MIXTURA BAR, итальянский ресторан IL TEMPO, кафе грузинской кухни «Хачапури», чайхана «КишМиш», кафе восточной кухни «Барашек», итальянское кафе Trattoria Pepperoni и ночной клуб THE TOP CLUB.

Миссия компании LFR Family: всегда приятно удивлять и превосходить ожидания гостей за счет отличного сервиса и профессионализма сотрудников.

В 2016 году началось активное развитие компании по системе франчайзинга. Примерно за полгода открылись кофейни в городах Якутск, Самара, Омск и Вологда.


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни Coffee Cake
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Инвестиции до:

10 000 000 Р

#

Роялти:

5%

#

Срок окупаемости:

от 10 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан

Похожие франшизы

  • Франшиза кофейни ГУРМЕ

    О франчайзере С 1999 года мы закупаем отборные зеленые зерна кофе арабики и робусты из стран произрастания и обжариваем его небольшими порциями, раскрывая все особенности вкуса. За более чем 17-ти летний период работы мы приобрели богатый опыт ведения бизнеса, начиная от импорта зеленого кофе, собственной обжарки, составления кофейных купажей и до реализации их потребителю; открыли 3 собственные кофейни и 12 кофеен на условиях договора франчайзинга. На данный момент мы активно развиваем кофейную культуру посредством запуска профессиональных Specialty кофеен, принимаем активное участие в различных конкурсах бариста и кап.тестеров, а также следим за новинками и тенденциями в индустрии кофе, участвуем в фестивалях и выставках. Условия покупки франшизы: Франшиза мобильной кофейни ГУРМЕ (формат coffe2go) Первоначальный взнос: 150 000 рублей Инвестиции от: 400 000 Р Инвестиции до: 800 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 2-х месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан Франшиза мини-кофейни ГУРМЕ (формат брюинг бара) Первоначальный взнос: 250 000 рублей Инвестиции от: 700 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 3% в месяц (ежемесячные платежи от выручки) Срок окупаемости: от 7-х месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан Франшиза кофейни ГУРМЕ Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 3 000 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: 3% в месяц (ежемесячные платежи от выручки) Срок окупаемости: от 2 лет Регион продажи: Россия, Казахстан

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пекарни "Хлеб из тандыра"

    О франчайзере Компания «Хлеб из Тандыра» занимается производством тандыров с 1985 года. Для основателя компании производство тандыров – это семейный бизнес, семейное ремесло, переданное от отца к сыну. За долгие годы работы нами произведено более 5 000 тандыров. Наши мастера владеют уникальной древней технологией производства тандыров, секреты качества которых передаются из поколения в поколение, от отца к сыну и являются семейной тайной. Наши тандыры отмечены многими наградами, в том числе – грамотой за художественное мастерство. Условия покупки франшизы: Франшиза пекарни \"Хлеб из тандыра\" Первоначальный взнос: 450 000 рублей Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 15 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пивного ресторана Козловица

    О франчайзере Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны демократичного и премиум-класса. 5 лет назад компания разработала уникальную концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции. Ресторан «Козловица. Чешская пивная» — это результат многолетней работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим опытом с будущими партнёрами. В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие нового заведения. Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания, предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» - два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России. Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» - 500-700 рублей. Концепция франчайзингового предприятия «Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел». Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски. На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов обслуживания клиентов. Преимущества франшизы Основными преимуществами нашей франшизы являются: минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня; партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества; предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане; устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием. Обучение и поддержка Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская пивная», мы поможем: в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем; в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана; в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала; в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера. Требования к помещению Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»: Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы); Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа); Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны); Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана; Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком); Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам. Условия покупки франшизы: Франшиза пивного ресторана Козловица Первоначальный взнос: 1 500 000 руб. Инвестиции от: 750 000 $ Роялти: 5% от общих продаж в месяц Срок окупаемости: от 3 лет Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв