Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

Навигация в мире франшиз

Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

О франчайзере

«МЕДИАполис» – это федеральная сеть рекламных видеопанелей переносного типа (Пилон). Светодиодные пилоны – это эффективный формат INDOOR-рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выйти на максимально тесный контакт с покупателями и существенно повысить продажи.

Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

Откройте рекламный бизнес за 14 дней. Зарабатывайте с франшизой «МЕДИАполис» от 60 000 до 180 000 рублей в месяц с 1-ого пилона! Мы всему научим!

«МЕДИАполис» — лучшая франшиза для малого бизнеса:

  • Готовая бизнес-модель;
  • Быстрый запуск бизнеса: от 14 дней;
  • Окупаемость проекта: от 3 месяцев;
  • Конструкция нового поколения;
  • Яркое светодиодное поле площадью 1,8 м2;
  • Помощь в выборе мест для установки рекламных конструкций;
  • Ниша свободна от конкурентов;
  • Всего 1 сотрудник для ведения бизнеса;
  • Не требуется офис;
  • Более 1 000 мест установки в одном городе;
  • Бизнес может работать без участия собственника.

Компания передаёт в управление партнёрам светодиодный пилон с ярким рекламным полем площадью 1,8м2. Франчайзи его размещает в согласованных с франчайзером локациях и привлекает на них рекламодателей.

Наш бизнес понятный и прозрачный. У него очень простая структура доходов и расходов.

Доходы:

  • Есть рекламный ролик длиной в 15 секунд.
  • Этот ролик находится внутри рекламного блока (300 секунд), в котором крутится реклама, следовательно, максимальное количество рекламодателей на 1 пилоне 20 штук.

Пример

  • 300 сек/15сек = 20 рекламодателей
  • Один такой ролик в 15 секунд стоит 6 000 руб/месяц. Следовательно, при 100% загрузки панели контентом, Ваш заработок составит 120 000 рублей.

Расходы:

  • Роялти (очень минимальные для этого вида деятельности) составляют всего лишь 10 000 руб/мес с каждого пилона (выплачивается с 3-его месяца сотрудничества).
  • Ежемесячная аренда места составит 8-10 000 руб/месяц.

Места для установки пилонов

В каждом городе есть более 1 000 мест под установку пилонов:

  • Кафе и бары.
  • Банки и офисные центры.
  • Кинотеатры.
  • Супермаркеты.
  • Аэропорты.
  • Вокзалы.
  • Автосалоны.

Преимущества франшизы

Нашу франшизу выбирают успешные бизнесмены. Почему?

  • Вложения от 350 000 рублей. Установка и пуско-наладочные работы включены в стоимость. БОНУСОМ мы передадим пошаговую стратегию по построению рекламного бизнеса!
  • Неограниченная прибыль. Прибыль с одного пилона составляет от 60 000 рублей.
  • Современный дизайн пилона.Большое качественное изображение, привлекающее внимание. Конструкция с изящным дизайном и «безграничным» экраном (никаких рамок вокруг) впишется в любой интерьер, от бизнес-центра до современных торговых центров.
  • Удаленное управление. Контентом на пилоне Вы сможете управлять с любой точки Земли!
  • 95% наших франчази в следующие 3-4 месяца после покупки первого пилона делают повторный заказ и начинают работу по построению собственной рекламной сети!
  • Оборудование последнего поколения.
  • Отсутствие паушального взноса.

Обучение и поддержка

После заключения договора:

  • Проводим обучение (уже включено в стоимость франшизы) по программному обеспечению.
  • Передается лицензионное программное обеспечение, в котором Вы сможете удаленно, сидя на берегу моря, добавлять либо менять контент.
  • Передаем пошаговую стратегию по ведению бизнеса (от договоров с Вашими клиентами до скриптов переговоров и поиска потенциального рекламодателя).
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Аэропорты , ТЦ, ТРЦ, ТРК, БЦ с высокой проходимостью.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза indoor рекламы
# Первоначальный взнос: отсутствует
# Инвестиции от: 350 000 Р
# Роялти: 5 000 — 10 000 рублей
# Срок окупаемости: 3-4 месяца
# Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

Франшиза школы скорочтения IQ 007

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза indoor digital рекламы "Мир Меня Увидит"

    О франчайзере «Мир Меня Увидит» - рекламная компания полного цикла, являющаяся лидером Российского рынка в формате indoor digital рекламы. Менее чем за полгода компания показала высокие темпы развития, и уже на сегодняшний день обладает собственным парком смарт-панелей в количестве 500+ штук. Дисплеи компании «Мир Меня Увидит» максимально эффективно представляют рекламодателя, так как объединяют зрелищность, движение, яркие краски и влияют на аудиторию значительно сильнее, по сравнению с традиционными способами рекламы. Смарт-панели компании \"Мир Меня увидит\" являются профессиональным оборудованием и производятся на мощностях лидера отрасли – компании Samsung. Эти панели имеют матрицу повышенной яркости, способную работать в режиме 7/7 по 16 часов, при этом не выгорают пиксели, и у них есть возможность удалённого управления через облачный сервис. Мы создали технологичный продукт, работающий через «облако» на созданном нами программном обеспечении. В связи с активным ростом Компании, утверждена стратегия региональной экспансии и разработана модель франчайзинга. Мы ставим перед собой амбициозные цели по формированию рынка indoor рекламы и перевода традиционных видов рекламы (листовки, промоутеры и т.д.) в digital формат. Условия покупки франшизы: Франшиза indoor digital рекламы Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 350 000 Р Роялти: 3000 рублей в месяц за 1 смарт-панель Срок окупаемости: 3-4 месяца Регион продажи: Россия Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 350 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ

    О франчайзере В 2013 году предложение \"ПолиграфычЪ\" вошло в список аккредитованных Сбербанком франшиз. Компания ПолиграфычЪ - один из лидеров российского штемпельного бизнеса – изготовитель печатей и штампов, производитель традиционной оснастки, крупнейший поставщик продукции Shiny, GRM, Trodat и Colop. Совмещение двух направлений деятельности: b2b (собственное производство продукции для штемпельных предприятий) и b2c (оказание штемпельных услуг для конечных пользователей). Более 1000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Многочисленные победы в тендерах на поставку штемпельной продукции. Эффективная система менеджмента на основе специализированного программного обеспечения. Активная маркетинговая политика: выпуск единственного официального печатного издания о штемпельном бизнесе, поддержание профессионального форума, сотрудничество с национальными СМИ. Ориентация на инновации: постоянная разработка новых продуктов, методов работы с клиентами, совершенствование системы менеджмента. Условия покупки франшизы: Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 1 500 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза Арт-Информ

    О франчайзере Компания «Арт-Информ» была основана в ноябре 2007 года. Главная деятельность организации - размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов. Деятельность «Арт-Информ» начиналась с 200 подъездов в Белгороде и уже к концу следующего года компания захватила почти весь город и начала выходить в город Старый Оскол. В настоящее время мы обслуживаем более 3 500 подъездов в Белгороде и 2 500 подъездов в Старом Осколе. Анализируя рост интереса клиентов и жильцов многоквартирных домов к комплексному оформлению подъездов и входных групп, компания делает вывод - спрос и возможности благоволят к образованию подобных решений во многих городах России и ближнего зарубежья. И в 2017 году был запущен еще один филиал в городе Брянск, в который входит 1 900 обслуживаемых подъездов в 510 домах города. Сейчас компания обслуживает более 8 000 мест размещения рекламы, и эта цифра увеличивается равномерно росту количества новостроек и вводимых районов в городах. Миссия компании - чистый город и доверие жителей к работе. Цели: Быть полезными обществу. Создать единую семью профессионалов, приносящую результат и радость жителям многоквартирных домов в городах России и СНГ. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза рекламы в жилых домах - это эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов. Законность данного вида деятельности и одобрение обществом порядка и культуры размещения информации являются основой для продвижения услуги в новых территориях и городах. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 100 000 человек. Преимущества франшизы Использование десятилетнего опыта работы. Предоставление базы федеральных клиентов. Полная автоматизация всех процессов при помощи CRM-системы франчайзера. Инструменты работы онлайн для клиентов и GPS для сотрудников. Сопровождение на всех этапах работы. Доступная ценовая ниша. Устойчивость к внешним факторам экономики. Возможность быть полезным для общества. Законные основания ведения деятельности. Обучение и поддержка Обучение в главном офисе. Помощь в подборе персонала. Постоянная поддержка на всех этапах работы. Услуги маркетинга, разработка рекламных кампаний. Дизайнерское оформление. Размещение информации на федеральном сайте франчайзера. Требования к помещению Площадь офисного помещения: не менее 15 м2 Площадь места для хранения рекламных материалов: от 6 м2 (склад, комната, гараж). Не обязательно, чтобы офис и склад находились рядом. Вначале можно подобрать помещение в бюджетном офисном здании. Важно разместить вывеску организации для запоминания местоположения и иметь возможность быстрого поиска клиентами. При выборе помещения следует помнить, что для работы потребуется следующее оборудование и возможность его подключения: компьютеры, сканер и принтер, телефон. Обязательно подключение к сети Интернет. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза по размещению рекламы в жилых домах Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 10 000 рублей начиная с 4 месяца Срок окупаемости: 7-8 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 600 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв