Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

О франчайзере
«МЕДИАполис» – это федеральная сеть рекламных видеопанелей переносного типа (Пилон). Светодиодные пилоны – это эффективный формат INDOOR-рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выйти на максимально тесный контакт с покупателями и существенно повысить продажи.
Концепция франчайзингового предприятия
Откройте рекламный бизнес за 14 дней. Зарабатывайте с франшизой «МЕДИАполис» от 60 000 до 180 000 рублей в месяц с 1-ого пилона! Мы всему научим!
«МЕДИАполис» — лучшая франшиза для малого бизнеса:
- Готовая бизнес-модель;
- Быстрый запуск бизнеса: от 14 дней;
- Окупаемость проекта: от 3 месяцев;
- Конструкция нового поколения;
- Яркое светодиодное поле площадью 1,8 м2;
- Помощь в выборе мест для установки рекламных конструкций;
- Ниша свободна от конкурентов;
- Всего 1 сотрудник для ведения бизнеса;
- Не требуется офис;
- Более 1 000 мест установки в одном городе;
- Бизнес может работать без участия собственника.
Компания передаёт в управление партнёрам светодиодный пилон с ярким рекламным полем площадью 1,8м2. Франчайзи его размещает в согласованных с франчайзером локациях и привлекает на них рекламодателей.
Наш бизнес понятный и прозрачный. У него очень простая структура доходов и расходов.
Доходы:
- Есть рекламный ролик длиной в 15 секунд.
- Этот ролик находится внутри рекламного блока (300 секунд), в котором крутится реклама, следовательно, максимальное количество рекламодателей на 1 пилоне 20 штук.
Пример
- 300 сек/15сек = 20 рекламодателей
- Один такой ролик в 15 секунд стоит 6 000 руб/месяц. Следовательно, при 100% загрузки панели контентом, Ваш заработок составит 120 000 рублей.
Расходы:
- Роялти (очень минимальные для этого вида деятельности) составляют всего лишь 10 000 руб/мес с каждого пилона (выплачивается с 3-его месяца сотрудничества).
- Ежемесячная аренда места составит 8-10 000 руб/месяц.
Места для установки пилонов
В каждом городе есть более 1 000 мест под установку пилонов:
- Кафе и бары.
- Банки и офисные центры.
- Кинотеатры.
- Супермаркеты.
- Аэропорты.
- Вокзалы.
- Автосалоны.
Преимущества франшизы
Нашу франшизу выбирают успешные бизнесмены. Почему?
- Вложения от 350 000 рублей. Установка и пуско-наладочные работы включены в стоимость. БОНУСОМ мы передадим пошаговую стратегию по построению рекламного бизнеса!
- Неограниченная прибыль. Прибыль с одного пилона составляет от 60 000 рублей.
- Современный дизайн пилона.Большое качественное изображение, привлекающее внимание. Конструкция с изящным дизайном и «безграничным» экраном (никаких рамок вокруг) впишется в любой интерьер, от бизнес-центра до современных торговых центров.
- Удаленное управление. Контентом на пилоне Вы сможете управлять с любой точки Земли!
- 95% наших франчази в следующие 3-4 месяца после покупки первого пилона делают повторный заказ и начинают работу по построению собственной рекламной сети!
- Оборудование последнего поколения.
- Отсутствие паушального взноса.
Обучение и поддержка
После заключения договора:
- Проводим обучение (уже включено в стоимость франшизы) по программному обеспечению.
- Передается лицензионное программное обеспечение, в котором Вы сможете удаленно, сидя на берегу моря, добавлять либо менять контент.
- Передаем пошаговую стратегию по ведению бизнеса (от договоров с Вашими клиентами до скриптов переговоров и поиска потенциального рекламодателя).
- Техническая поддержка 24/7.
Требования к помещению
Аэропорты , ТЦ, ТРЦ, ТРК, БЦ с высокой проходимостью.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза indoor рекламы
![]() |
Первоначальный взнос: | отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: | 350 000 Р |
![]() |
Роялти: | 5 000 — 10 000 рублей |
![]() |
Срок окупаемости: | 3-4 месяца |
![]() |
Регион продажи: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Франшиза школы скорочтения IQ 007
Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ
Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
Похожие франшизы
-
Франшиза Реклама на кнопке лифта
О франчайзере Реклама на кнопке и табло лифта – первая и единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория контактирует напрямую. Ежедневно люди пользуются лифтом, нажимают на кнопку вызова, непроизвольно вступая в процесс взаимодействия и становясь соучастниками рекламного процесса. Инновационная рекламная идея защищена двумя патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. На сегодня к нам присоединилось уже почти 100 партнеров, ежемесячно присоединяются еще по 3-5 партнеров. Концепция франчайзингового предприятия По франшизе можно работать с 2-мя продуктами по отдельности и в комбинации: Реклама на кнопке вызова лифта (конструкция с отверстием под кнопку лифта) Реклама на цифровом табло лифта (конструкция обрамляет навигационное табло с указанием этажа, на котором находится лифт и/или направления движения) Существует 2 варианта сотрудничества: работа от имени уже существующего рекламного агентства. «Реклама на кнопке» добавляется в список рекламных площадок, а деятельность ведется от собственного имени с собственным фирменным стилем; работа от имени компании «Реклама на кнопке» с нашим фирменным стилем. Преимущества франшизы инновационная рекламная площадка защищена патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана; партнеру предоставляется потенциальная возможность работать в городе одному; срок окупаемости 8-11 месяцев; предоставление партнерам заявок на размещение рекламы от федеральных рекламодателей; первые 2 месяца без роялти; регулярные бонусы успешным партнерам (месяц без роялти, бесплатные конструкции, разработка и изготовление рекламных макетов); продающий рекламу сайт; CRM-система и специальный модуль, чтобы не потерять ни одного клиента и увеличить доход; на старте с бизнесом может справиться 1 человек. Обучение и поддержка полный пакет нормативных документов; пошаговые инструкции по открытию – все бизнес-процессы, скрипты, шаблоны документов и регламенты: персональный менеджер, который ответит на все вопросы по телефону, скайпу, почте; обучение партнеров продвижению, подбору персонала. Требования к помещению Отсутствуют. Помещение не требуется, можно вести бизнес из домашнего офиса. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Реклама на кнопке и/или табло лифта Первоначальный взнос: от 200 000 рублей Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: от 6 500 рублей в месяц Срок окупаемости: 11-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
О франчайзере Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах. После 20 лет роста, сеть Ticket Com поставляет ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Магнит, ЛИНИЯ, Перекресток, ОКЕЙ, Гипермаркет НАШ). На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. Концепция франчайзингового предприятия Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Минимальные требования для входа в сферу предпринимательства. Нет необходимости в аренде помещения, что существенно снижает расходную часть и увеличивает Ваш доход. Вам потребуется минимум персонала, либо при схеме «самозанятый бизнес» для городов до 500 000 человек, персонал не нужен совсем. Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории. Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте. На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Преимущества франшизы Особенности: эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город). быстрый возврат инвестиций - как правило, до полугода. Это - быстроразвивающийся рынок - рынок локальной рекламы нуждается в новых каналах с большим трафиком. Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Обучение и поддержка Тренинг в Москве, 2 дня теория. Возможность работать в России с федеральными сетями Карусель, ЛИНИЯ, Перекресток, Магнит, ОКЕЙ. Полные руководства по бизнесу Доступ к системе Интранет, возможность использовать сайт франчайзера Производство макетов в нашей дизайнерской студии Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене Ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса Настроенная CRM-система для автоматизации повседневной работы Требования к помещению Помещение не требуется. Бизнес можно вести из домашнего офиса. Достаточно ноутбука, телефона и подключения к Интернету. Условия покупки франшизы: Франшиза рекламы на чековых лентах Ticket Com Первоначальный взнос: от 200 000 до 350 000 рублей в зависимости от региона Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 350 000 Р Роялти: 8% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза школы скорочтения IQ 007
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза Арт-Информ
О франчайзере Компания «Арт-Информ» была основана в ноябре 2007 года. Главная деятельность организации - размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов. Деятельность «Арт-Информ» начиналась с 200 подъездов в Белгороде и уже к концу следующего года компания захватила почти весь город и начала выходить в город Старый Оскол. В настоящее время мы обслуживаем более 3 500 подъездов в Белгороде и 2 500 подъездов в Старом Осколе. Анализируя рост интереса клиентов и жильцов многоквартирных домов к комплексному оформлению подъездов и входных групп, компания делает вывод - спрос и возможности благоволят к образованию подобных решений во многих городах России и ближнего зарубежья. И в 2017 году был запущен еще один филиал в городе Брянск, в который входит 1 900 обслуживаемых подъездов в 510 домах города. Сейчас компания обслуживает более 8 000 мест размещения рекламы, и эта цифра увеличивается равномерно росту количества новостроек и вводимых районов в городах. Миссия компании - чистый город и доверие жителей к работе. Цели: Быть полезными обществу. Создать единую семью профессионалов, приносящую результат и радость жителям многоквартирных домов в городах России и СНГ. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза рекламы в жилых домах - это эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов. Законность данного вида деятельности и одобрение обществом порядка и культуры размещения информации являются основой для продвижения услуги в новых территориях и городах. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 100 000 человек. Преимущества франшизы Использование десятилетнего опыта работы. Предоставление базы федеральных клиентов. Полная автоматизация всех процессов при помощи CRM-системы франчайзера. Инструменты работы онлайн для клиентов и GPS для сотрудников. Сопровождение на всех этапах работы. Доступная ценовая ниша. Устойчивость к внешним факторам экономики. Возможность быть полезным для общества. Законные основания ведения деятельности. Обучение и поддержка Обучение в главном офисе. Помощь в подборе персонала. Постоянная поддержка на всех этапах работы. Услуги маркетинга, разработка рекламных кампаний. Дизайнерское оформление. Размещение информации на федеральном сайте франчайзера. Требования к помещению Площадь офисного помещения: не менее 15 м2 Площадь места для хранения рекламных материалов: от 6 м2 (склад, комната, гараж). Не обязательно, чтобы офис и склад находились рядом. Вначале можно подобрать помещение в бюджетном офисном здании. Важно разместить вывеску организации для запоминания местоположения и иметь возможность быстрого поиска клиентами. При выборе помещения следует помнить, что для работы потребуется следующее оборудование и возможность его подключения: компьютеры, сканер и принтер, телефон. Обязательно подключение к сети Интернет. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза по размещению рекламы в жилых домах Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 10 000 рублей начиная с 4 месяца Срок окупаемости: 7-8 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы