Франшиза детского универмага Мама+Я

Навигация в мире франшиз

Франшиза детского универмага Мама+Я

франшиза детского универмага Мама+Я, информаия о франчайзоре, преимущества франшизы

О франчайзере

Торговая сеть «Мама+Я» начала свое развитие в 2002 году на территории Нижнего Новгорода. На сегодняшний день успешно работает 12 детских торговых центров, из них 6 магазинов расположено на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Детские торговые центры «Мама+Я» отличает ярко выраженный фирменный стиль и особая атмосфера комфорта и доброжелательности.

Возможен любой российский регион, за исключением Нижнего Новгорода и некоторых городов Нижегородской области.


Условия покупки франшизы:

Франшиза детского универмага Мама+Я
#

Первоначальный взнос:

100 000 руб

#

Инвестиции от:

6 000 000 Р

#

Инвестиции до:

9 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствует

#

Срок окупаемости:

от 19 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза детского сада ДИВО-сад

Похожие франшизы

  • Van Cliff

    О франчайзере Van cliff - торговая марка мужской одежды, которая предлагает пальто, костюмы, пиджаки, брюки, детскую и подростковую «классику».История развития марки van cliff началась в небольшом голландском городке amstelveen, недалеко от амстердама. В 1921 году, когда еще неизвестный молодой портной alfred van cliff открыл свою первую мастерскую по пошиву мужского костюма. К 1937 году объемы производства увеличились в нескольку раз, и во всех европейских столицах были открыты фирменные магазины van cliff и классический костюм от альфреда стал по настоящему популярным. Впервые продукция под торговой маркой van cliff появилась в россии в 1992 году. C 1997 года костюмы van cliff производятся не только за рубежом, но и в россии. Швейные фабрики van cliff производят 250 000 изделий в год. За 17 лет работы на российском рынке выпущено более 53 миллионов изделий с торговым знаком van cliff. В настоящее время в Москве и регионах РФ открыто 53 фирменных магазина van cliff. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина мужской одежды Van Cliff Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 12-18 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Beer Garage франшиза

    BeerGarage – это специализированный магазин и бар, наполненный элитным алкоголем и атмосферой гаражного стиля.

    Инвестиции
    от 1 227 400 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв