Франшиза антикафе Циферблат

Навигация в мире франшиз

Франшиза антикафе Циферблат

Франшиза антикафе Циферблат, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Циферблат – это первое в мире свободное пространство, которое арендует каждый, кто сюда пришел. Здесь можно работать и учиться, пользуясь библиотекой и вайфаем, играть на пианино, смотреть кино, знакомиться с хорошими людьми, посещать лекции, выставки и концерты, заниматься творчеством, пить сколько угодно чаю или кофе со сладостями и делать практически всё, что угодно, если это не нарушает свободу других.

Циферблат создают, поддерживают и развивают вместе его гости и команда.

Гости оставляют деньги только за время своего пребывания — 2-3 рубля в минуту, тем самым делая вклад в развитие этого эксперимента.

Циферблаты есть в Москве (2), Петербурге (2), Нижнем Новгороде, Казани (2), Ростове-на-Дону, Киеве, Лондоне и Любляне. И будут еще.


Условия покупки франшизы:

Похожие франшизы

  • Франшиза кофейни Чайникофф

    О франчайзере Первая кофейня была открыта в 2003 году в Санкт-Петербурге, сейчас в сеть входит 21 кофейня. Бренд успешно пережил два кризиса 2008 года и 2014 гг. Ни одной точки не было закрыто, наоборот, сеть постоянно расширялась. \"Чайникофф\" предлагает квалифицированное обслуживание, справедливые цены и уютную атмосферу. Концепция франчайзингового предприятия \"Чайникофф\" - это доступная широкоформатная кофейня с круглосуточным режимом работы. Гость может посетить кофейню в любое время суток, отдохнуть в уютном интерьере, послушать приятную музыку и насладиться огромным количеством напитков от разных видов кофе и чая, алкогольных и безалкогольных коктейлей до пива и крепкого алкоголя. Чайникофф предлагает справедливые цены, уютную атмосферу и гарантирует квалифицированное обслуживание. Преимущества концепции \"Чайникофф\": Быстрый выход на высокие обороты за счет низких цен. Мультиформат позволяет привлечь разноплановую аудиторию. Карта постоянного гостя стимулирует посещать кофейню с друзьями, что дополнительно увеличивает посещаемость, повышает повторные визиты гостя (карта дает возможность получения второго напитка бесплатно или удвоение порции на выбор). 50% скидка на напитки на вынос дает возможность дополнительного заработка и привлечения аудитории. Возможность заказа у барной стойки позволяет экономить на официантах (заказ выносит бармен), сокращает операционные затраты. Для клиента заказ у стойки проходит более оперативно. Круглосуточная работа \"Чайникофф\" позволяет использовать помещение постоянно. Затрат на развозку персонала не требуется. Преимущества франшизы Проверенная бизнес-модель, устойчивая в кризис. Проверенные поставщики и выгодные контракты. Низкий входной порог. Минимальные затраты на открытие. Низкие затраты на персонал. Обучение в действующей кофейне. Гарантия успеха. В случае, если кофейня партнера в течение года работы не выйдет в операционный ноль – мы возвращаем паушальный взнос. Обучение и поддержка На этапе открытия нами предоставляется: Помощь в подборе помещения и переговорах по условиям аренды. Оценка помещения на этапе подбора. Юридическая помощь на этапе заключения договора аренды. Разработка дизайнерского проекта кофейни. Полные инструкции по ремонту. Поставщики мебели, элементов интерьера, оборудования, посуды, основных ингредиентов. Подробный список персонала, требований по нему, советы по подбору сотрудников, а также должностные инструкции и точки их контроля. Обучение Вас и Вашего персонала принципам ведения бизнеса и эффективной работе с гостями на наших действующих точках. Программный комплекс. Макет вывески. Готовые маркетинговые материалы. Юридическая помощь на этапе получения алкогольной лицензии. Персональный менеджер-куратор, который поможет вам запустить работу кофейни. Выезд менеджера на запуск кофейни. В процессе работы нами предоставляется: Постоянная поддержка по управлению и продвижению кофейни. Удаленный контроль работы точки и показателей выручки. Контроль по месту (визиты тайных гостей). Разработка полиграфической продукции под Ваши нужды. Удаленное обучение по скайп (в случае необходимости по договоренности с франчайзи). Разработка маркетинговых акций. Тех карты и другая документация, необходимая для работы. Возможность закупки брендированной продукции. Постоянное бесплатное обновление программного обеспечения. Периодическое обновление меню. Обновление плейлиста фирменной радиостанции. Бизнес-консультации по повышению эффективности. Техническая поддержка по организации летних веранд. Требования к помещению Расположение помещения на первом этаже. Наличие отдельного входа с улицы. В помещении должны быть большие окна. Помещение должно быть в собственности или в долгосрочной аренде. Помещение должно подходить по требованиям для торговли алкоголем. Площадь помещения: от 70 до 120 м2. Электрическая мощность: 10-15 кВт. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза широкоформатной кофейни Первоначальный взнос: 800 000 рублей Инвестиции от: 2 500 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: 6% с оборота Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза итальянского ресторана Casa Mia

    О франчайзере Компания RESTUNION – один из крупнейших региональных рестораторов России. Компания была создана в 1992 году в Перми и  являлась эксклюзивным дистрибьютором различных напитков (Coca-Cola, премиальный алкоголь и премиальное импортное пиво), а также до 1997 года на исключительных правах осуществляла продажу пива Tuborg и Carlsberg на территории Башкортостана, Урала и Тюменской области. Первые рестораны сети были открыты в 1999 году, на сегодняшний день в сеть RESTUNION входит уже  27 ресторанов пяти различных концепций. В России компания развивает популярные направления кухни — итальянскую, японскую, узбекскую, кроме того в сети работает чешский ресторан и ирландский паб. Концепция каждого ресторана тщательно продумана, у каждого из них есть своя изюминка, но все рестораны RESTUNION объединяет неизменно высокое качество блюд и гостеприимная, уютная атмосфера. Концепция франчайзингового предприятия Casa Mia – это семейный итальянский ресторан. Casa Mia e’Vostra Casa. «Мой дом — это Ваш дом»,— говорят гостеприимные итальянцы своим друзьям. В сети ресторанов Casa Mia гостей угощают оригинальными блюдами итальянской кухни, меню постоянно обновляется и совершенствуется. В меню Casa Mia - широкий выбор закусок и салатов, пиццы и пасты, блюд из мяса и рыбы, супов и, конечно же, сладостей. Для приготовления блюд используются только свежие и качественные продукты от тщательно отобранных поставщиков и партнеров. Добровольно взятый статус семейного ресторана обязывает уделять особое внимание маленьким гостям. Для них в ресторанах используется настоящий школьный автобус, оборудованный для игр малышей, а так же составлено детское меню из любимых блюд. Постоянно проводятся праздники, спектакли, по выходным работают клоуны. Преимущества франшизы Надежное партнерство. Компания занимается открытием ресторанов уже 15 лет, и является настоящими профессионалами своего дела. Рестораны сети успешно работают не только в крупных, но и совсем небольших городах. Компания поделиться опытом, как открыть ресторан в формате стрит-ритейл или в торговом центре,  как открыть маленький уютный ресторан или построить двухэтажное заведение, понимая все особенности ведения ресторанного бизнеса в российских регионах. \"Мы знаем ресторанный бизнес «от и до» и готовы делиться своим опытом,\" -девиз компании. Успешная бизнес-модель. Первый семейный итальянский ресторан Casa Mia открылся в 2002 году, сегодня их насчитывается 9 в Перми, Тюмени, Уфе, Березниках. Концепция доказала свою успешность, завоевала любовь и доверие посетителей и пользуется широкой популярностью. Демократичный формат ресторанов позволяет привлекать максимально широкую аудиторию посетителей, многие из которых становятся постоянными гостями. Ответственное отношение к бизнесу. К открытию каждого ресторана компания подходит со всей ответственностью, продумывая все до мелочей – от предметов интерьера и рекламной кампании открытия до меню и индивидуальных особенностей ресторана, определяемых его местоположением. Уже на старте анализируется, на что нужно будет сделать акцент в этот раз, сохранив при этом  основную концепцию ресторана. В процессе работы ресторана тщательно отслеживаются его финансовые показатели и принимаются управленческие решения, основанные на реальных фактах. Такой основательный подход к бизнесу позволяет эффективно управлять 26 ресторанами RestUnion и открывать новые успешные заведения. С таким же вниманием компания относится и к франчайзинговым ресторанам Casa Mia. Постоянное развитие. Команда ресторанного холдинга никогда не останавливается на достигнутом, совершенствуя и улучшая  рестораны: постоянно обновляется меню, организуется дополнительное  обучение сотрудников сети с повышаем качества обслуживания, оптимизируются бизнес-процессы, повышается финансовая эффективность ресторанов. Обучение и поддержка Поддержка во время запуска франчайзингового ресторана: Передача права пользования известным региональным брендом Casa Mia. Передача фирменной документации: Brand Book, Пособие по управлению бизнесом, Стандарты обслуживания, меню и калькуляционно-технологические карты Специализированное программное обеспечение для работы ресторана Полноценное сопровождение на этапе запуска ресторана Выезд команды франчайзера на 14 дней для запуска ресторана:  проведение обучения персонала, «тестовое открытие» ресторана, официальное открытие ресторана, сопровождение работы ресторана на месте в течение первой недели запуска. Текущая поддержка на всем протяжении работы франчайзингового ресторана: Постоянная поддержка и консультации франчайзера по решению вопросов, связанных с функционированием ресторана. Анализ финансовых показателей работы ресторана и рекомендации по их улучшению. Регулярные выезды франчайзера в ресторан франчайзи для оказания консультаций по повышению эффективности работы ресторана. Маркетинговая поддержка, продвижение бренда, включение франчайзингового ресторана в систему лояльности сети. Требования к помещению Требование к франчайзи: наличие необходимого объема инвестиций для открытия ресторана готовность соблюдать требования и стандарты сети настрой на активное долгосрочное сотрудничество наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет плюсом при принятии решения хорошая деловая репутация Требования к отдельно стоящему ресторану: центральная часть города, первая линия высокие транспортные и пешеходные  потоки желательно наличие витрин, паркинга, возможности организации летней веранды площадь от 300 до 600 кв.м. Требования к ресторану в ТРЦ: популярный в городе ТРЦ с торговой площадью не менее 30 000 кв.м. расположение в зонах высокого людского потока или в непосредственной близости от фуд-корта наличие якорных арендаторов с известными брендами Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана Casa Mia Первоначальный взнос: 25 000 евро Инвестиции от: 12 000 000 Р Инвестиции до: 20 000 000 Р Роялти: 4,5% от ежемесячной выручки ресторана Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кофейни Шоколадница

    О франчайзере В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают около 300 кофеен, которые расположены как в историческом центре Москвы, так и спальных районах, а также в оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово, Ульяновске, Волгограде, Волжском, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите, Нижневартовске, Южно-Сахалинске и других городах. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ (Азербайджан, Казахстан).» Условия покупки франшизы: Франшиза кофейни Шоколадница Первоначальный взнос: 60 000 $ Инвестиции от: 10 000 000 Р Роялти: 7% ежемесячно от валовой выручки Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв