Франшиза антикафе Циферблат

Навигация в мире франшиз

Франшиза антикафе Циферблат

Франшиза антикафе Циферблат, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Циферблат – это первое в мире свободное пространство, которое арендует каждый, кто сюда пришел. Здесь можно работать и учиться, пользуясь библиотекой и вайфаем, играть на пианино, смотреть кино, знакомиться с хорошими людьми, посещать лекции, выставки и концерты, заниматься творчеством, пить сколько угодно чаю или кофе со сладостями и делать практически всё, что угодно, если это не нарушает свободу других.

Циферблат создают, поддерживают и развивают вместе его гости и команда.

Гости оставляют деньги только за время своего пребывания — 2-3 рубля в минуту, тем самым делая вклад в развитие этого эксперимента.

Циферблаты есть в Москве (2), Петербурге (2), Нижнем Новгороде, Казани (2), Ростове-на-Дону, Киеве, Лондоне и Любляне. И будут еще.


Условия покупки франшизы:

Похожие франшизы

  • Франшиза теппан-бара "Мятный карась"

    О франчайзере ГК Conquest — это профессионалы, успешно работающие в ресторанном бизнесе 19 лет. Наши концепции:  Ресторан \"На Даче\" - загородный ресторан русской кухни с французским акцентом. Ресторан гостеприимной кухни \"Аджикинежаль\" - сочетание европейского интерьера и пряной кавказской кухни. Теппан-бар \"Мятный Карась\" - бар паназиатской кухни, успешно проверенный Ревизорро. Пиццерия Drovamuka - уютный бар с пиццей из дровяной печи и большим ассортиментом вин. Бар Craft - бар крафтового пива. Rock City Bar – бар с собственной пивоварней. Кофейня \"Шансонье\" - самая французская кофейня Новосибирска. Pub-501 – старейший паб с 19-тилетней историей. Условия покупки франшизы: Франшиза теплан-бара \"Мятный карась\" Первоначальный взнос: 1 500 000 рублей Инвестиции от: 15 000 000 Р Инвестиции до: 18 000 000 Р Роялти: 5% ежемесячно с выручки Срок окупаемости: 1,5 -2 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кофейни Coffee Cake

    О франчайзере Кофейни Coffee Cake представляет сеть ресторанов LFR Family - стабильная, активно развивающаяся на рынке услуг общественного питания. В компании реализуются несколько проектов: японские суши-бары \"Сушимин\", американские рестораны New York, ночной бар MIXTURA BAR, итальянский ресторан IL TEMPO, кафе грузинской кухни \"Хачапури\", чайхана \"КишМиш\", кафе восточной кухни \"Барашек\", итальянское кафе Trattoria Pepperoni и ночной клуб THE TOP CLUB. Миссия компании LFR Family: всегда приятно удивлять и превосходить ожидания гостей за счет отличного сервиса и профессионализма сотрудников. В 2016 году началось активное развитие компании по системе франчайзинга. Примерно за полгода открылись кофейни в городах Якутск, Самара, Омск и Вологда. Условия покупки франшизы: Франшиза кофейни Coffee Cake Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: 5% Срок окупаемости: от 10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза Subway

    О франчайзере Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до Сахалина. Это больше, чем заведений других известных сетей, включая McDonald’s. При этом Subway остается компанией с одним из самых низких уровней первоначальных затрат в ресторанном бизнесе. Концепция франшизного предприятия Сэндвичевая концепция Subway развивается по системе франчайзинга с 1974 года. За это время модель ведения бизнеса компании прошла через несколько кризисов и доказала свою эффективность. Предприниматели, купившие франшизу Subway, получают максимум преимуществ от сотрудничества с всемирно известным брендом: пул лояльных потребителей, готовую систему управления, консультации экспертов рынка, налаженные контакты с поставщиками. Преимущества франшизы Модель бизнеса, доказавшая свою актуальность в России и по всему миру; Высокая устойчивость бизнеса к экономическим кризисам; Высокая узнаваемость бренда Subway среди целевой аудитории; Рост продаж в сегменте быстрого питания в последние два года; Низкая арендная нагрузка при открытии за счет быстрого запуска бизнеса; Самый низкий размер инвестиций среди международных брендов фастфуда; Возврат инвестиций в разумные сроки; Отсутствие требований к наличию опыта потенциального франчайзи в бизнесе. Поддержка франчайзера всесторонний консалтинг одобрение помещения дизайн-проект ресторана обязательное обучение персонала система одобренных поставщиков маркетинговая поддержка постоянная поддержка после открытия ресторана Требования к помещению Фудкорт (ресторанный дворик в торговых центрах) площадь помещения — 45-60 кв. метров; мощность — от 30 КВт; подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи; система вентиляции и кондиционирования; телефон; интернет. Ресторан в отдельном помещении площадь помещения — 60-120 кв. метров; первые этажи зданий; витринные окна; 2 входа — один для посетителей, второй для загрузки товара; мощность — от 30 КВт; высота потолка — 3 метра; подводка воды и фановые трубы — к кухне и к линии раздачи; система вентиляции и кондиционирования; телефон; интернет. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого обслуживания Subway Первоначальный взнос: $ 7500+ НДС Инвестиции от: 4 000 000 Р Роялти: 8% + НДС Срок окупаемости: от 2-ух лет Регион продажи: Россия Полный каталог франшиз Все франшизы Франшиза школы скорочтения IQ 007

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв