Франшиза алкомаркета DUTY FREE

Навигация в мире франшиз

Франшиза алкомаркета DUTY FREE

Франшиза алкомаркета DUTY FREE, концепция франчайзингового предприятия, преимущества франшизы

О франчайзере

Duty Free — успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а также работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами. Начало деятельности с 2011 года.

Концепция франчайзингового предприятия

Что такое алкогольные магазины Duty Free?

  • около 3000 алкогольных напитков со всего мира — от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами
  • проверенное качество — мы работаем с ведущими импортерами и напрямую с производителями
  • лучшее соотношение цена/качество алкогольных напитков в любой категории
  • уникальная коллекция эксклюзивных напитков
  • удобный сайт — покупатели могут онлайн узнать о наличии нужных позиций в том или ином магазине

За что клиенты больше всего любят Duty Free?

  • в Duty Free каждый находит алкоголь по душе — от эконом до элит-класса с гарантией безупречного качества
  • у нас демократичные цены на весь ассортимент
  • уровень обслуживания соответствует хорошему бутику
  • у нас много эксклюзивных алкогольных напитков,которых нет в других магазинах
  • новинки у нас появляются раньше, чем в других магазинах

Преимущества франшизы

  • низкие розничные цены
  • высокий уровень обслуживания
  • около 3000 товарных позиций
  • рентабельность 35%
  • средний чек 600 рублей

Обучение и поддержка

  • помогаем в открытии магазина, начиная от оформления документов и помощи в выборе места, заканчивая расстановкой оборудования, выкладкой товара и предоставлением рекомендованных цен
  • обучение продавцов включает стажировку в действующих магазинах
  • предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом
  • активное продвижение бренда в Интернете и социальных сетях
  • внедряем удобную дисконтную систему

Требования к помещению

  • 50 м2 минимальная площадь помещения
  • помещения, расположенные на центральных улицах города с большим пешеходным и транспортным трафиком

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза алкомаркета DUTY FREE
#

Первоначальный взнос:

500 000 рублей, 1 000 000 рублей — эксклюзив на город

#

Инвестиции от:

3 500 000 Р

#

Инвестиции до:

10 000 000 Р

#

Роялти:

0 или 3%

#

Срок окупаемости:

6-12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина чая и кофе Унция

    О франчайзере Внимание! Специальное предложение до 31 марта 2018 года! Сэкономьте 260 000 рублей при покупке франшизы Унция. Франчайзи сможет открыть магазин за 1 500 000 рублей вместо 1 750 000 рублей. Стоимость паушального взноса составит 70 000 рублей вместо 205 000 рублей. Скидка на первую закупку товара 20%. Предложение действует при условии открытия магазина и подписания Договора коммерческой концессии до 31 марта. Унция - это сеть магазинов развесного чая и кофе. Компания работает на рынке с 2002 года. Франчайзинговая сеть с 2004 года. За более чем 15-ти летнюю историю открыто 32 магазина собственной сети и более, чем 45 франчайзинговых магазинов в России и за рубежом. Концепция магазина: Доступная роскошь. Магазин оформлен в стиле английской лавки викторианской эпохи, нестареющий old fashion с дубовой мебелью, антиквариатом и классической музыкой, на полках стеклянные банки с чаем, кофе, сладостями. Рассыпной чай взвешивается в унциях и засыпается в крафт-пакеты, подписанные пером. Механическая фигура джентльмена крутит педали в витрине. Магазин, который замечают все, а пять из шести покупателей становятся постоянными. Выбирая нашу франшизу, Вы получаете сильный узнаваемый бренд, продукт премиум-класса, особую атмосферу магазина, успешную бизнес-модель, подтвержденную 15-летним опытом собственной розницы, полную поддержку на всех этапах открытия и ведения бизнеса. \"Унция\" – это прямые поставки чая и кофе, собственный кондитерский цех, где производятся эксклюзивные брендированные сладости, линейка кофе собственной обжарки Условия покупки франшизы: Франшиза магазина развесного чая и кофе Первоначальный взнос: 1000 евро - паушальный взнос Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: 2500 руб ежемесячно Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза алкомаркета Прасковейское

    О франчайзере Бренд «Прасковейский» объединяет группу компаний, расположенных в России и Европе (Франция, Болгария) и занимающихся производством высококачественных алкогольных напитков. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 40 наименований. Для всех предприятий характерны наличие современных заводов и собственных виноградников, общая площадь которых на сегодняшний день превышает 450 га. Условия покупки франшизы: Франшиза алкомаркета Прасковейское Первоначальный взнос: 50 000 Инвестиции от: 1 000 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 12 - 16 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза дискаунтера товаров для дома Home Market

    О франчайзере Компания «Заодно» была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин под брендом был открыт уже в феврале 2014 года. Совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартманн (KupiVip, CarPrice). В 2017 году сеть начала масштабный ребрендинг в non-food дискаунтер Home Market, так как новый формат показал существенно более успешные финансовые результаты. Концепция франчайзингового предприятия Home Market - это дискаунтер, продающий товары для дома. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек кроме Москвы, Московской области, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы. Преимущества франшизы Привлекательность сегмента франчайзера объясняется высоким спросом на товары низкой ценовой категории вне зависимости от экономической ситуации в связи с тем, что компания ориентирована на продажу товара покупателям с небольшим уровнем дохода. Конкурентные преимущества франшизы дискаунтера товаров для дома Home Market: Постоянное качественное развитие УТП. Стабильный уровень продаж целый год (не зависят от сезона). Небольшие затраты на персонал – модель подходит для масштабирования. Опыт управления распределенной региональной сетью. Внимание к каждому франчайзи. Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса. По сути компания продает свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей. Обучение и поддержка Франчайзи предоставляется: Технологии и помощь в Выборе места для магазина. Опыт франчайзера – возможности для франчайзи. Компания предоставит все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми владеет сама. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам: Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены на практике. Доступ к собственным торговым маркам (СТМ): Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ к контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше! Информационная система для управления магазином франчайзи: Доступ к уникальному программному обеспечению, которое позволяет автоматически наполнять магазин, отслеживать движение товара и оптимизировать запасы на складе. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины. Обучение персонала: Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы вплоть до типовых форм договоров и актов. Обязательная стажировка сотрудников партнера в собственных магазинах сети. Маркетинговая активность: Обязательное участие в федеральных рекламных акциях сети. Помощь в проведении локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте франчайзера и в социальных сетях. Требования к помещению Площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 м2. Дополнительно – помещение под склад (от 30 м2). Место с высоким покупательским трафиком. Первый, второй этаж, цоколь. Высота потолков: от 2,7 м. Электрические мощности: не менее 16 кВт. Возможность размещения согласованной рекламной вывески на фасаде здания и навигации внутри. Беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для дома по низким ценам Home Market Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 4 800 000 Р Инвестиции до: 5 300 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: от 1 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв