Дилерство деревянной мозаики arabesco

Навигация в мире франшиз

Дилерство деревянной мозаики arabesco

Дилерство деревянной мозаики arabesco, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

arabesco – торговая марка под которой компания ООО «Краспаркет» производит деревянную мозаику с 2014 года. Производство находится в России в самом сердце древесной индустрии в г. Красноярске.

На сегодняшний день мы работаем с 67 партнерами в разных городах, постоянно разрабатываем и внедряем новые производственные технологии и дизайны.


Условия покупки франшизы:

Франшиза деревянной мозаики arabesco
#

Первоначальный взнос:

475 000 рублей

#

Инвестиции от:

475 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

6 — 7 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина косметики TonyMoly

    О франчайзере Год основания компании: 2006 Год запуска франшизы: 2006 Число франшизных предприятий: более 650 Число собственных предприятий: 32 Торговая марка TonyMoly была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TonyMoly по всему миру. TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY - стильный и японского слова MOLY -упакованный в коробочку). Цель TonyMoly - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать. Девиз TonyMoly – «революция для кожи»! Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента. Концепция франчайзингового предприятия Концепция TonyMoly - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту. \"ТониМоли\" в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную продукцию \"ТониМоли\" достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти. Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TonyMoly создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Новый дизайн магазинов TonyMoly выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса. Преимущества франшизы Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа. Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения. Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой. Постоянное расширение и обновление ассортимента. Доступные цены. Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения. Простота организации и минимальное количество стартовых процедур. Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$! *Время действия акции ограничено. Обучение и поддержка Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе \"ТониМоли\" в городе Сеуле, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Использование торговой марки TonyMoly, фирменного логотипа и стиля. Рекламная и маркетинговая поддержка. Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина. Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель. Предоставление технических и рекламных материалов. Требования к помещению Оптимальная площадь под магазин: от 26 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики TonyMoly Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 8-16 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина подарков Томат

    О франчайзере ТОМАТ - зарегистрированный товарный знак. Год основания компании - 2005 г. Год запуска программы франчайзинга - 2012 г. Города присутствия: Иркутск, Екатеринбург, Сургурт. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина подарков ТОМАТ Первоначальный взнос: 250 000 руб. Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: 25 000 руб. ежемесячно Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина корейской косметики DANACO

    О франчайзере Создание мультибрендового магазина DANACO заключается в желании объединить все лучшие корейские косметические товары и бренды в одном месте. Предоставить клиенту возможность идеального выбора из огромного ассортимента в соответствии с индивидуальными потребностями. Франшиза магазина косметики DANACO - это: Уникальная возможность для высоко прибыльных инвестиций на длительный срок; Мультибрендовый магазин самой популярной корейской косметики торговых марок TONY MOLY, SKIN79, THE FACE SHOP, BANILA CO, ELIZAVECCA, LADOR, LINDSAY, JAEON, SNP; Уникальный дизайн интерьера, не оставляющий равнодушным ни одного посетителя; Первая мультибрендовая франшиза корейской косметики в России; Более 2 000 видов продукции, представляющих всю гамму косметических средств: уход за лицом, уход за телом и волосами, макияж; Концепция франчайзингового предприятия Концептуальный дизайн магазинов DANACO отражает естество любой девочки, девушки и женщины – ведь не секрет, что все мы принцессы, поэтому сеть DANACO призвана быть пристанищем принцессы, её домиком, замком и крепостью одновременно, где всегда можно найти всё самое лучшее не только для лица и тела, но и сердца и души! Сеть магазинов корейской косметики DANACO - это совершенно новый уровень в сфере обслуживания клиента, обучения персонала и маркетинга. Преимущества франшизы Отсутствие паушального взноса; Самая выгодная система скидок; Участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров; Разработка индивидуального дизайн-проекта. Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению каждого магазина. Обучение и поддержка Обучение франчайзи и его персонала. Тренинг проводится в Московском офисе, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Предоставление презентаций продукции, информации по качеству приема покупателей и уровню их обслуживания. Обучение технике продаж, проведению рекламных и маркетинговых промо-акций. Возможна стажировка в Сеуле, Южная Корея. Бренд-бук согласно концепции компании; Использование фирменного логотипа и стиля; Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина; Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель; Предоставление технических и рекламных материалов; Помощь и поддержка персонального менеджера в открытии и всей последующей работе магазина; Рекомендации по подбору помещения, в случае необходимости – участие в переговорах с администрацией торгового центра; Размещение информации обо всех торговых точках на фирменном сайте (сайт в разработке); Мерчендайзинг, руководство по правилам наполнения и выкладке ассортимента на полках. Требования к помещению Площадь магазина: от 20 м2 Площадь острова: от 8 м2 Расположение в современном торговом центре с высокой проходимостью. Отличная видимость витрины и входной группы. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 1 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв